Guskin's life

Кипр, Айя-Напа: пляж Макронисос.

Одно из наших купаний на закате.

Кипр, Айя-Напа: Жёлтая подводная лодка

Небольшое видео из пещеры.

И просто купание.

Кипр, Айя-Напа: день четвертый. Жёлтая подводная лодка.

Наконец-то установилась погода, и мы отправились кататься на "Жёлтой подводной лодке". Конечно, это не подводная, а просто лодка, которую хозяин покрасил в жёлтый цвет. А подводная — потому что в трюме иллюминаторы, где можно посмотреть рыбок. А ещё на лодке есть вышки, с которых прыгать, и даже горка, с которой скатываться.

Трюм выглядит вот так; душновато, но всё равно мы тусили там, потому что мне было интересно смотреть в окошки.

Дальше под катом.

Кипр, Айя-Напа: день третий, часть вторая. Фонтаны.

Вечером мы сели на автобус и поехали в Протарас. Смотреть на "поющие" (на самом деле, они, скорее, танцующие) фонтаны. Это тоже была идея и рекомендация Саши — и я даже не подозревала, насколько буду в восторге.

Выехали из Айя-Напы мы как раз в коротких сумерках.

Мы со Славой толком не знали, что нас ожидает.

Шоу занимает неожиданно тесный уголок где-то в центре маленького городка. Мы пришли, конечно, заранее, натащили себе полные тарелки еды (не сказать, что очень изысканной, но неплохой для Кипра-то) и приготовились внимать.

Дальше под катом.

Кипр, Айя-Напа: аквапарк WaterWorld (первый день)

Собрала видосики с горок — конечно, видео совершенно не передаёт ощущения, но что-то напомнить себе можно :).

Саня, преисполненный коварства, сразу же повёл нас на Drop to Atlantis — а это вообще-то один из страшных аттракционов, можно было с чего-то более гуманного начать. Основная часть там в тёмном тоннеле (поэтому видео вообще теряет смысл), в котором ватрушку (на троих) непредсказуемо кидает и вертит, а в конце — бултых!

Apollo’s Plunge — совсем другое дело, можно катиться разным составом (мы катались втроём, конечно), всё относительно неспешно и страшновато, только если сидишь спиной (а спиной неизбежно кто-то сидит). Тут есть время насладиться процессом :).

Дальше под катом.

Кипр, Айя-Напа: день третий, часть первая. Горки.

Первую половину дня мы посвятили аквапарку WaterWorld. Как я уже говорила, аквапарк был совсем не далеко от отеля, можно дойти пешком, распугивая ящериц, только пейзаж уж очень уныл.

А можно проехать остановочку на автобусе.

Аквапарк встречает вот так.

И, в общем, там действительно можно полежать на шезлонге, но непонятно, зачем это делать, когда можно кататься :).

Кипр, Айя-Напа, море, волны

Дополнение к описанию второго дня — видео с волнами :).

Кипр, Айя-Напа: день второй, часть вторая. Море.

Итак, во второй половине дня мы пошли смотреть, что там за шторм на море такой.

Волны, конечно, были, но не казались особенно страшными, поэтому мы смело прыгнули в набежавшую волну.

Быстро выяснилось, что отплывать далеко от берега не интересно (просто немного качает, да и всё), а самоё клёвое — барахтаться в прибое. Чем мы с упоением и занялись.

Волна совсем маленькая, а сбивает с ног очень даже.

Дальше под катом.

Кипр, Айя-Напа: день второй, часть первая. Берег.

На второй день у нас была запланирована поездка на "Жёлтой подводной лодке", но когда мы пришли к причалу, оказалось, что рейсов в этот день не будет, так как море штормит.

Мы если и огорчились, то совсем слегка, и вместо прогулки по воде отправились на прогулку по суше.

Ай-Напа выглядит чрезвычайно типичным курортным городом, именно так я себе это и представляла.

Городской пляж, самый знаменитый из пляжей — Нисси. Народу много, но "наш" пляж точно лучше.

А это — "Жёлтая подводная лодка" (действительно, жёлтая), на которой мы на этот раз не смогли покататься.

Дальше под катом.

Кипр, Айя-Напа: день первый. Встречаемся с предубеждениями.

Мы никогда не ездили "на море, на юга", и для этого у нас была целая пачка причин. Во-первых, жарища. Мы жару не любим. Во-вторых, толпы народу. Кто любит толпы народу? В-третьих, очень скучно. Больше дня разве на пляже пролежишь? Вот и не ездили. Да плюс покупка тура, полёт чартером... всё это напрягало.

Идею закинул Саня. Обещал разобраться с туром, как опытный пляжник. Всё рассказать и показать. Говорил, что в октябре уже не будет жары и толп, что в Айя-Напе есть чем заняться вне пляжа и даже что я не смогу утонуть, потому что вода очень солёная и хорошо держит.