Guskin's life
<< >>

Кипр, Айя-Напа, 2023. День седьмой: Xyliatos trail и много красивого

Вот такой рассвет ждал нас в предпоследний (а точнее даже, последний, т.к. от самого последнего дня у нас было только утро) день в Айя-Напе. Для такой любительницы неба, как я, — очень приятный подарок.

Отправились мы снова в горы, правда, совсем в другое место, на ещё один кольцевой маршрут — коротенький, всего 4 км, но зато немного посложнее, с большими перепадами высот: Xyliatos trail.

Дорога туда оказалась с небольшими приключениями: из-за ремонта мы немного заплутали, и навигатор повел нас через какую-то деревню с экстремально узкими улочками, где на поворотах трудно было разъезжаться со встречными. Деревня при этом очень красивая, вся в цветах, но порассматривать её было совершенно некогда. К сожалению, обратно мы проехали каким-то другим путем и в эту деревню не попали.

Xyliatos trail — это тропа вокруг небольшого водохранилища. Начинается совершенно невинно.

В ноябре, понятно, водохранилище не заполнено.

А вот в сезон, видимо, требуется слив. Воображаю, как прикольно это выглядит, когда вода с ревом устремляется куда-то вниз.

Сейчас это, конечно, сложно представить :).

Сразу за переливом тропа начинает решительно набирать высоту.

Слава смотрит, куда дальше :).

Вокруг всё очень красиво, только успевай фотографировать.

Поскольку тропа считается относительно сложной, скамеек расставлено очень много. У Славы уже местная бейсболка :). Купили её в магазине по соседству у очень дружелюбного и уже знакомого хозяина, который был в полном восторге от моего греческого и учил греческому Славу )). Преподаватель из него, конечно, так себе, но было весело.

Ещё набираем высоту.

Подъем крутой, но пока любуешься пейзажем, успеваешь передохнуть, так что проходится он легко.

На максимальной точке — сразу перегиб и почти такой же крутой спуск.

Там начинается очень красивый и интересный лес.

Тропа изгибается вокруг водохранилища.

И вот мы уже снова у воды. Дальше тропа идёт почти ровно вдоль берега.

Тут внезапно налетел небольшой и почти не мокрый дождик.

И очень быстро куда-то улетел. Потом оказалось, что кое-где прям ливень был, мы ехали по залитым дорогам. Но нам повезло.

Вокруг всё так же тихо и красиво. В какой-то момент появилась ещё группа товарищей, они только начали маршрут и громко переговаривались на той стороне водохранилища — там на самом деле всё так близко, что очень слышно. Наверное, когда много народу, это не очень приятно, но нам повезло.

Слава присаживался на все скамеечки, чтобы собрать коллекцию :).

У воды нашли какую-то загадочную нишу. Возможно, там был какой-то проход, но сейчас всё наглухо заделано, остался только встроенный шкаф.

Это река, которая питает водохранилище. Но не сейчас :).

Разные мелочи.

Потихоньку поднимаемся к дороге, где нас ждёт машинка.

Красивые деревья.

Прекрасное место; очень хочется посмотреть и другие маршруты, они там все разные. Но это всё на следующий раз — надеюсь, он будет, этот следующий раз...

На обратном пути заглянули на Губернаторский пляж, а то я по фотографиям всё никак не могла понять, что это такое. На удивление, оказалось очень прикольное место, белые камни и черный песок в наличии, без обмана.

Спустились к морю.

Наверное, по этим фото тоже не очень понятно, почему там так прикольно. Я даже сейчас сама не до конца это понимаю, но помню, что была просто заворожена шелестом волн и массивными скалами.

Очень захотелось искупаться; оставили это всё тоже на следующий раз...

Очень интересное место.

Тут высокий берег (к воде ведут лестницы), и наверху тоже очень красиво.

И там мы встретили просто сногсшибательного кошака. Посмотрите только, какие глаза!

Оставив позади всю эту не до конца впитанную красоту, вернулись к вечернему купанию. Последнему в этом году. Но с морем расставаться было очень жалко, поэтому мы решили встать в несусветную рань и искупаться ещё и на рассвете.

Терять время зря совершенно не входило в наши планы :)...

<< >>
Пока нет ни одного комментария
Мама 3 месяца назад
Читаю с большим удовольствием и удивляюсь вашими способностями так сливаться с природой