Guskin's life
<< >>

Ура, "Баядерка"!

Очень удачно завершили наш крошечный театральный сезон, как я и хотела, "Баядеркой". Спектакль был очень неплохой, ровный — не тот, который буду потом вспоминать как эталон, но не разочаровал.

Самой большой интригой был, пожалуй, Великий Брамин. Учитывая, что Тибальд в исполнении Корсунцева мне как-то совсем не зашёл, особо хорошего не ждала. Но тут прям всё было круто. Отличный преемник Владимира Пономарева, почему-то даже похожий на него в гриме. Замечательные диалоги с Никией, много нюансов — понравился! Что дальше, Дон Кихот? :) Будет интересно.

Рената Шакирова чудесно танцевала Никию-баядерку. Образ очень искренний, душевный; танец совершенно естественный, чувственный. "Тени" вначале тоже пошли хорошо, но "шарфик" не понравился, слишком натужный для тени, ну и кода, которую я очень ждала, не впечатлила. Но в целом, смотреть на Шакирову на сцене очень приятно, она и раньше обычно украшала спектакль, но то, что я увидела после перерыва, это уже заявка на большую карьеру.

Также всегда радует глаз Филипп Степин, и у них с Шакировой очень красивый дуэт. Внешность, артистизм, аристократизм, аккуратность движений, не слишком мощный, но точный прыжок — всё есть. Не хватает, пожалуй, блеска индивидуальности, Шакирова затмевала его во всех сценах. Что было реально плохо — выход с Гамзатти, прям ни одного прыжка синхронно, как нарочно старались. Виню, разумеется, партнера :). В остальном всё отлично (и даже особенно — третий акт).

Обязательно хочу отметить Григория Попова в партии Магедавеи, очень рада снова видеть этот огонь. Тимофеев как Золотой божок — норм, но не блестяще; что-то давно я не видела, чтобы было блестяще...

Неплохой Индусский танец в исполнении Анастасии Яроменко, Егора Рачина и Халида Мардини. Но тоска по Петушковой в этой партии совершенно неизбывна :(. Только от неё искры летели во все стороны, причём от первого до последнего шага; Яроменко начала очень хорошо, но до конца её не хватило.

Евсеева в партии Гамзатти — совершенная царица; раньше она мне казалась злобной, теперь вижу в ней глубоко уязвленную властную женщину, которая держится жёстко, потому что иначе нельзя, и поступает жестоко, потому что ей больше ничего не остаётся. В душераздирающей сцене разговора с Никией Евсеева, пожалуй, затмевала собеседницу; к слову, Айя выскакивает из-за кулис всё раньше, не столько перехватывая Никию, сколько гоняясь за ней по сцене. Очень понравилась вариация Гамзатти в гран-па; фуэте не впечатлили (ах, как я люблю впечатляющие фуэте!).

Тройка теней понравилась на 2/3: Ярославна Куприна и Мария Кошкарева весьма, Анастасия Плотникова — поменьше, но я должна признать, что не могу ей простить зарубленную Повелительницу дриад, поэтому моё мнение можно не учитывать.

Дирижировал Борис Грузин, оркестр был не без огрехов, но мы сидели со стороны струнных, нам было норм.

Вот так промелькнул наш балетный сезон; надеюсь, что следующий будет уже нормальный, как полагается хорошему балетному сезону (ой не факт); ну и раз балетные мечты сбываются — очень хочу увидеть Викторию Терешкину в хорошем спектакле! Страшно соскучилась!

<< >>
Пока нет ни одного комментария
гость 6 месяцев назад
Шакирова это хорошо,вот только бы пуантами не стучать. Как и Кошкарёвой,Ильюшкиной и всем красавицам.А то почему то это больше в МТ наблюдается.
guskin 6 месяцев назад
Шакирова часто мягко прыгает в начале, а уже к концу спектакля начинается грохот. Наверное, в МТ этому не придают большого значения (к сожалению).
гость 6 месяцев назад
хорошие пуанты стоят очень дорого.А у молодых пуанты от Гришко, для рекламы фирмы.В них ногам удобнее,но вот они стучат.
Комментарий добавлен.