Guskin's life
<< >>

Афины: день четвертый — тот, в котором я полюбила Грецию.

Мы довольно долго выбирали, на какой из близлежащих островов поехать. Слава с самого начала голосовал за Порос, и в итоге этот вариант победил. А я хотела на Идру, но мы решили, можно туда поехать на следующий день. Или на следующий раз... К сожалению, прогноз погоды на следующий день был не очень, обещали похолодание и дожди, а, понятно, ползать под дождём по острову — идея так себе. Но я надеялась, что прогноз врёт и на мы Идру всё-таки съездим. Ну а пока — Порос! Купили билеты — и после довольно долгой поездки высадились на остров, с которого рукой подать до Пелопоннеса.

Между полуостровом и материком беспрерывно шныряют катерочки и паромчики.

А вот наш, на котором мы прибыли из Афин.

Мы решили провести на острове максимальное время, между самым ранним и самым поздним паромом, и хорошенько погулять. Собственно, поэтому и выбрали именно Порос: на этом острове большой лесной массив (хотя некоторые из нас утверждают, что мы выбрали Порос, потому что там теоретически должно быть много поросят). Ну а для начала надо было пробраться через Порос, который город.

Да, это он.

Просто прелесть, что такое! Хорошо, навигатор показывал там маршрут, потому что мы бы сами, наверное, не отличили "улицы" от прихожих.

Белый и голубой — главные цвета; в белый красят даже дорожки. Очень нарядно, конечно.

Мы старались вести себя очень тихо, потому что было полное ощущение, что мы забрались в чей-то дом :).

Но иногда невозможно было не остановиться и не вторгнуться в частную жизнь :).

Через город надо было подняться наверх; вообще, упомянутый лесной массив — он на горе. Подъем крутой, конечно.

Встретили кошачье семейство. Мамаша просто красотка :). Из котят удалось снять только одного. Серый — не знаю, кто такой; может, член семьи, может, мимокрокодил.

Тут тоже кошки отличаются раскосыми глазами и ненормальным преобладанием трёхцветных :).

Я думала, что местным жителям туристы, должно быть, осточертели. Но тут нас позвала какая-то бабушка :). Слава, как обычно, пустился в бега, но я собрала в кучу весь свой греческий, которого как раз хватило, чтобы узнать, что нас хотят угостить лимонами из своего сада. Сады (ну... садики) тут, к слову, безумно красивые, везде что-нибудь цветет, пахнет и зреет. Греческая бабушка одарила нас лимонами. Это был один из самых приятных моментов всего путешествия; к сожалению, у нас не было совершенно ничего, чтобы подарить ей в ответ.

В общем, Порос нравился нам всё больше, этот кукольный городок, добрая бабушка, вездесущая побелка и сады...

Это тоже улица, если что.

Город мостится на склоне, местами изрядно крутом.

Встретили котёнка, который пытался отпугнуть совершенно равнодушного к нему пса. Это, кстати, был первый и последний раз, когда мы видели бесхозную или, наверное, самовыгульную собаку, до этого все пёсики были при хозяевах. Кошка-мать на собаку не обращала внимания.

Тесные кварталы кончились, мы выбрались за пределы городка, и начался очень крутой подъем. Так идёшь по дороге — и разом поднимаешься выше дома. Зато, конечно, удобно ремонтировать крышу )).

Один раз мы свернули не туда и зашли в тупик, что было особенно обидно, учитывая, что для этого нам пришлось сначала переться в гору, а потом спускаться, чтобы снова переться в гору, но по другой дороге )). Но потом всякая застройка кончилась вообще, а начался тот самый лесной массив, ради которого мы приехали.

Сначала мы поднимались по асфальтированной дороге, а потом свернули на какую-то грунтовку, при въезде на которую висел что-то запрещающий плакат :). Тут моего греческого не хватило, но гугл подсказал, что запрещено из-за опасности пожаров — но что именно запрещено, тут было непонятно. Не то вообще заходить, не то только заезжать на транспорте. В общем, мы туда, конечно, пошли, но очень осторожно :).

Поначалу было не особо интересно: мы просто шли по лесной дороге, по-прежнему всё время вверх, но никакого особого вида с неё не открывалось. Как вдруг... открылось.

Лучшее место Греции найдено :).

В целом, мне и до этого всё нравилось. Но в этот момент я полюбила Грецию по-настоящему. Поняла, что хочу сюда возвращаться.

Именно тут мы решили пообедать )). Лучший обед! Хотя Слава, пока я умилялась и восторгалась, сломал ключ от банки с паштетом ))).

Паштет всё же удалось открыть, так что обед ничто не омрачило.

Потом двинулись дальше: маршрут мы выбрали кольцевой и должны были теперь начать спуск.

Спуск оказался довольно экстремальным; Слава даже на одном порожке навернулся — к счастью, без травм.

Но там очень красиво... Мне очень понравилось :).

Поскольку мы не знали, сколько времени займёт поход через лесной массив, времени заложили с большим запасом. Когда мы снова вышли на уровень моря, у нас ещё было часа два, которые надо было куда-то деть.

Остров разделен на две части каналом, и мы прикинули, что вполне успеем за оставшееся время обойти тот полу-остров, на котором находится город и причал. Так и поступили. Предположительно, дорога должна была быть вся примерно на уровне моря, но нифига, нашлись и там утомительные подъемчики :). Но всё равно, гулять там классно.

Возвращаемся к причалу с другой стороны, совершив круго-полу-островное путешествие: вот впереди игрушечный город Порос.

Набережная.

На припаркованном у воды джипе обнаружилась Фрау-С-Джипом, стопудов сестрица нашей знакомой Фрау!

Вид на Пелопоннес изменился... к сожалению, прогноз не соврал :(. Набежали тучи, погода портилась :(.

Скоро подошёл паром, и мы вернулись в Афины — правда, не без неприятностей, так как как раз за нами сидел какой-то упырь, который беспрерывно и очень громко трындел на каком-то арабском со своей, как мы поняли роднёй, а когда не трындел — включал музыку 0_о. А мы-то думали, почему было свободно единственное место у окна... ладно, пережили.

От порта поехали на метро до Синдагмы, по дороге от которой я сфотографировала монумент, мимо которого мы уже несколько раз пробегали и который мне прям очень-очень нравился. Правда, я совершенно не ассоциировала его с какими-то там неизвестными артистами... мне кажется, это должен быть монумент свободе.

День прошёл совершенно потрясающе; только жаль, что мы не привезли с Пороса никаких сувениров: все сувенирные магазины, какие там есть (аж два...) по зимнему времени закрыты... хотя... стоп. Мы привезли лимоны. Лучшие в мире лимоны, которые мне подарила греческая бабушка, с которой я перекинулась несколькими словами по-гречески.

<< >>
Пока нет ни одного комментария