Guskin's life
<< >>

Кипр, Айя-Напа: день первый. Встречаемся с предубеждениями.

Мы никогда не ездили "на море, на юга", и для этого у нас была целая пачка причин. Во-первых, жарища. Мы жару не любим. Во-вторых, толпы народу. Кто любит толпы народу? В-третьих, очень скучно. Больше дня разве на пляже пролежишь? Вот и не ездили. Да плюс покупка тура, полёт чартером... всё это напрягало.

Идею закинул Саня. Обещал разобраться с туром, как опытный пляжник. Всё рассказать и показать. Говорил, что в октябре уже не будет жары и толп, что в Айя-Напе есть чем заняться вне пляжа и даже что я не смогу утонуть, потому что вода очень солёная и хорошо держит.

В общем, после некоторых колебаний решили рискнуть и довериться Сашиному опыту. Правда, при выборе отеля мы со Славкой проявили упорство и настояли не на том, который хотел Саша: выбрали Amethyst на отшибе. Сразу скажу, выбрали очень удачно: до города, правда, надо ехать на автобусе, зато аква-парк совсем близко, место тихое и рядом лучший, как выяснилось, пляж Айя-Напы. Отмечаем первую галочку: тур купить оказалось не слишком больно и страшно.

Чартер оказался именно так ужасен, как мы думали. Неудобные часы перелёта (правда, мы расстарались и подобрали приемлемый вариант) и максимально набитый огромный самолет. Если честно, я думала, что плотнее расставить кресла, чем в обычном экономе, невозможно физически. Но нет, запасик есть всегда. Лететь до Кипра довольно долго, и, честно скажу, это было мучительно. Вторая галочка: чартер — действительно отстой.

Ещё одна фича "тура" — доставка от аэропорта до отеля. Наш отель на отшибе оказался чуть не ближайшим к аэропорту, и это просто мегаудобно, потому что автобус развозит туристов по разным точкам, и если твой отель где-то в конце маршрута, ты вполне можешь провести в автобусе несколько часов (со всеми погрузками и выгрузками у каждого отеля). Пока ехали, я пыталась в окне узреть хоть что-то примечательное, но даже и сфотографировать-то было нечего: Кипр невероятно уныл. Висящее в небе жаркое марево, пыльная по осеннему времени редкая зелень и отели, старые, новые и будущие.

В отеле нас ждал сюрприз: почему-то (судя по всему, из-за овербукинга) нас разместили втроём в двухкомнатном семейном номере. Мы повозмущались — нам обещали до завтра что-нибудь придумать. Ну ладно, шут с ним, перекантуемся. Номер оказался очень, очень просторным. Две смежные комнаты, и в каждой по санузлу: в нашей комнате был душ, а в Сашиной — ванна, причём сама ванная комната просто гигантская. Плюс балкон.

Но долго сидеть мы не стали, сразу потопали на пляж. Кстати, движение на Кипре левостороннее.

Идти до пляжа всего минут десять по очень приятной дорожке.

Ну и вот мы впервые (то есть, я — вообще в первые в жизни) на настоящем пляже. С лежаками и зонтиками. Хорошо, что Саша всем заправлял, а то мы бы растерялись :).

Ещё одна галочка: море действительно держит. Вот прям настолько, что можно просто лежать на спине (только волны иногда заливают). Это потрясающе — и сразу открывает широчайшие горизонты, т.к. реально можно не бояться утонуть.

Общий вид пляжа. Ещё галочка: толпы не такие уж многолюдные, как я боялась (см. отель на отшибе...), а если заплыть в море чуть дальше, то там и вовсе свободно.

В дальнейшем мы повадились ходить на пляж не в середине дня, а пораньше утром или ближе к вечеру, и с толпами проблем не было вообще.

Вода, песочек — это что-то невероятное. Песок беленький, мягкий (как я вычитала, привозной), а вода — очень красивого оттенка морской волны (так вот он какой!) и замечательно прозрачная. Кажется, что дно совсем рядом, но на самом деле я зашла в воду по шею, как смогла, чтобы не утопить фотик.

Саня, наш проводник в пляжное царство, был ужасно доволен, что нам всё нравится.

Мы тоже были ужасно довольны.

Вернувшись с пляжа, пошли поплавать ещё и в бассейне. Там вода пресная, и на спинке не поваляешься, но зато и не просаливаешься (смывать соль в пляжном душике — самая скучная часть купания).

Ну а вечером решили прокатиться в Айя-Напу, посмотреть, что там. День уже заканчивался, а мы до сих пор не умерли от жары — удивительно :). Ну, если серьёзно, то было где-то под 30 градусов, вполне терпимо для прогулок. Ставим ещё галочку: жару можно пережить, если ехать под конец сезона.

Собираемся ехать на автобусе. Я фоткаю Славку на фоне рекламы аква-парка.

В городе ничего особо примечательного не обнаружили. Вообще, Саня всё время говорил, что собирается ходить по барам, но по факту за всё время на Кипре так ни в один бар и не зашёл :). Не знаю, почему; надеюсь, это не мы со Славкой сорвали его планы. Так что мы просто бесцельно погуляли по улочкам, посмотрели на фонтан с подсветкой, подышали относительно посвежевшим ночным воздухом.

И вернулись в отель. Пункт "чем заняться, кроме лежания на пляже", пока оставался непроясненным.

<< >>
Пока нет ни одного комментария